четверг, 21 января 2016 г.

Консультация для воспитателей «Как организовать слушание музыки с детьми в группе?»


         Рассмотрим это поэтапно. Первое ознакомление с музыкой предусматривает целостное восприятие, осмысление ее общего настроения. Поэтому важно выразительно прослушать произведение в целом, дать краткую характеристику содержания, отметить наиболее яркие его особенности. Это целостное восприятие музыки, осознание общего ее характера.
Этапы работы:
1. Установка на слушание музыки.
2. Озвучить автора и название произведения.
3. Вопросы по содержанию
Какая по характеру музыка? (светлая, спокойная, таинственная, торжественная, радостная, праздничная и т. д)
Какое настроение передает музыка?
Показателем развития музыкального восприятия может служить отношение ребенка к той или иной музыке. (что вы чувствуете, слушая эту музыку- страх, радость, желание танцевать, маршировать и др.)
Пример для слушания:
"Колыбельная". муз. С. Разоренова 
охарактеризовать музыку: спокойная, нежная; слушая ее хочется спать. Показать детям картинку, на которой изображена мама, укачивающая своего ребенка. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий