понедельник, 17 октября 2016 г.


ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ - СТИХИ  для детей
Яркими красками листья сверкают- 
Ветер подует – они облетают… 
Будто бы бабочки, листья порхают, 
Кружатся в небе, летают, летают 
Пестрым ковром на землю ложатся 
Они под ногами у нас шелестят – 
Об осени скорой всем говорят 

Л. Шмидт 

Осень в бежевой косынке, 
С ярко-рыжею косой 
По лесной спешит тропинке 
Лист бросает золотой. 
Раз – листок, ещё – листок, 
Листовой бежит поток, 
Листьев – море, океан... 
Я сегодня – листоман! 
Я плыву по океану, 
Листья шур-шур-шу-шур-шат, 
Я сегодня рыжим стану 
С головы до самых пят. 

Е. Груданов 

Похвалялся листик клёна: 
Был я, как и все – зелёный, 
А сейчас я вот какой – 
Жёлтый, красный, золотой, 
И румяный, и резной – 
Ну, красавец расписной. 
Всё во мне, как солнце, светит, 
И любой меня заметит! 
Он не долго похвалялся. 
Вдруг от ветки оторвался, 
На полянку вниз нырнул, 
Лёг удобней ... и ... заснул. 

О. Лисенок 

Лист березы золотой 
Пролетел немного - 
В ручеёк упав, с водой 
заскользил в дорогу. 
Может, к берегу прибьет 
Желтый листик вскоре, 
А, быть может, доплывет 
Наш листок до моря. 

Н. Шумов

Листья падают, кружатся 
И у ног моих ложатся. 
Я ладошку протяну 
И один листок возьму. 
А потом другой и третий... 
Хороши они, поверьте! 
Я от осени привет 
Соберу в большой букет! 

Е. Липатова 

Осень с мордочкой лисьей 
Обрывает крылья - листья. 
Жёлтые караваны... 
Листья летят куда-то - 
В Дальние страны. 
…Я тоже хочу помахать руками 
И улететь за листьями 
и облаками. 

Д. Герасимова

Комментариев нет:

Отправить комментарий